Тип визуализации и восприятие данных на примере выборов в США
Американский аналитик Кен Флерлаге взял предварительные данные об итогах последних президентских выборов в США и показал эти данные 14-ю разными способами. Становится отчётливо видно, насколько сильно выбор типа визуализации может влиять на восприятие одних и тех же данных. И какой простор для манипуляции общественным мнением это открывает.
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-08.jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-08-(2).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-09.jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-09-(2).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-09-(3).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-09-(4).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-09-(5).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-10-(2).jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-10.jpg)
![](https://rationalnumbers.ru/pictures/photo_2021-03-11_01-26-10-(3).jpg)