Сколько люди готовы платить за популярные приложения
Компания McGuffin Creative Group опросила 2004 человека в возрасте от 18 до 71 года, из которых 55% женщины и 45% мужчины. География не указана, но, видимо, речь идёт о пользователях англоязычного интернета.
Людям задавали вопрос, сколько они готовы платить за приложения, которые сейчас зарабатывают на рекламе, если не будет бесплатной альтернативы.
На основании полученных данных исследователи прикинули, сколько эти приложения могли бы зарабатывать, если перейдут на подписную монетизацию. И сравнили эти числа с реальной выручкой сервисов от рекламы.
Это интересная пища для ума, хотя к данным стоит относиться очень осторожно. То, что люди говорят, и то, что они делают, когда дело касается денег — две большие разницы.