Некторые цифры о китайском мессенджере WeChat
В 2014 году выручка WeChat составила $1,1 млрд, а в 2015 году она выросла на 40%, т. е. составила примерно $1,54 млрд. Такими показателями не может похвастаться ни один другой мессенджер.
По данным исследовательского агентства Nomura, когда пользователь WeChat в среднем приносил выручку $7 c одного пользователя, WhatsApp зарабатывал $1.
При этом, доля рекламных доходов составляет всего 20% — компания зарабаывает, в основном, на комиссииях с пользовательских платежей. А платить там есть за что. В мессенджер интегрирован сервис такси, можно оплачивать счета за электричество, штрафы. Есть встроенный личный помощник (типа американского Magic). Есть даже WeBank, где можно взять кредит в размере до $32000.
По последним данным у WeChat 650.000.000 активных пользователей.